Извините, заказ не найден

Прием заявок:

7 (343) 351-74-97

Круглосуточно, без выходных

8 (800) 707-22-86

Бесплатно для всех регионов

Отзывы сервисного центра Meizu в Екатеринбурге

Пишите Ваше мнение о нашей компании. Для нас это очень важно, ведь мы хотим прогрессировать и совершенствоваться. Главная наша цель – довольный клиент. Сразу после отправки сообщения, его проверяет модератор. Мы исключаем вредоносные ссылки, спам.

Ваши данные защищены. Подробнее

Написать отзыв

Владимир

Дата: 31.05.2021 г.

Уронил на стройке свой мейзу МНу помимо стекла очень сильно еще и корпус пострадал. Появился небольшой изгиб. Обратился в сервисный центр – ну сначала долго думали брать или у телефона шансов нет. Но все же попытались выпрямить его. И у них получилось. Оказалось никаких важных деталей задето не было. Даже не думал, что такое реально отремонтировать.

Елизавета Рязанцева

Дата: 28.05.2021 г.

Разбила экран. Нужно было срочно найти где заменить его недорого. Нашла вашу мастерскую. Ну была приятно удивлена. Цена замены и правда не ударила по карману. Если что – обращусь к вам.

Вероника Алфева

Дата: 24.05.2021 г.

На протяжении трех лет исправно работал Meizu Pro 7 Plus, но что то стал слишком быстро разряжаться. Обратилась в ближайший сервис и попросила заменить батарейку. Мне сразу сказали, что если не провести диагностику и сразу ее заменить – можно просто убить ее. Так вот, провели диагностику, это бесплатно. Проблема и правда была в изношенной батарейке. Ее с успехом заменили в тот же день. Оперативная и качественная работа.

Иван Торентев

Дата: 21.05.2021 г.

Мейзу х8 резко перестал работать. Не знаю почему. Уже решил списать его со счетов если честно. Но друг посоветовал обратиться в ваш сервис и я нисколько не пожалел, что так сделал. После проведения диагностики мне сказали, что была повреждена матрица. Конечно же сразу сказали подписать договор. Уже через несколько часов мне позвонили из сервиса и сказали, что телефон отремонтировали. Я даже не ожидал такого быстрого ремонта. Также был очень удивлен качеством. Мастера сказали что еще дополнительно удалили налет от воды, который был внутри. Был приятно удивлен.

LadyShock

Дата: 19.05.2021 г.

Нужен был срочно ремонт мейзу с – облазила все сайты с мастерскими и решила остановится на вашем. Да и к тому же у вас действует скидка в 15% при заказе с сайта. Чем конечно же я воспользовалась. А всего то нужно было заменить разъем для наушников. Заменили очень быстро и дешево.

Лидия Петрова

Дата: 16.05.2021 г.

Была сильно возмущена обращением в ваш сервис, либо наберите толковых операторов, либо сами отвечайте на звонки. Обратилась я с заменой батареи на горячую линию. Все было хорошо, обговорили все детали, прислали мне курьера, он забрал мой телефон после подписания договора. Все как было сказано по телефону. Но подошел срок забирать мой мейзу и взяла ровно ту сумму, которую мне сообщил менеджер после диагностики. Но оказалось, что оператор назвала мне неверную сумму. Возмущению не было предела. Но все же ситуацию удалось уладить без конфликтов.

Всеволод

Дата: 13.05.2021 г.

Обращаюсь в сервис не первый раз. Всегда все хорошо и быстро. Респект ребятам. В этот раз мой мейзу с9 отремонтировали за пару часов. Всего то надо было поменять крышку корпуса. Дали скидку как постоянщику.

Константин Варубов

Дата: 11.05.2021 г.

Постоянно езжу на рыбалку и в последний раз заметил, что динамик как-то стал сильно барахлить. Если я слышу собеседника нормально, то мой голос почти не различают из за какого то шипения на фоне. Долго не мог понять что это. И вот решил обратиться в мастерскую рядом с домом. Пришел и отдал телефон, мастера мне уже через полчаса ответили в чем проблема. На следующий день уже забрал рабочий нот Проблема сразу исчезла. Ребята молодцы, сделали все качественно и быстро.

Виолетта

Дата: 09.05.2021 г.

Разбитый экран, поцарапанная камера и неработающая кнопка «домой» - вот что бывает если дать ребенку телефон на 10 минут, пока готовишь. Решила обратиться к вам. Хотела поблагодарить мастеров этого сервиса, которые все сделали быстро и аккуратно.

TechnoDoc

Дата: 06.05.2021 г.

Проводили краш тесты для своего канала, чтобы потом выяснить, можно ли потом будет полноценно пользоваться устройствами, или им прямой путь на свалку. Когда я принес телефон в сервис, мастер конечно удивился, но все же взялся попробовать. В итоге починили Meizu 16Xs. И скажу вам он сейчас прекрасно работает. Так что аппараты эти оказывается крепкие орешки. Обращайтесь в этот сервис, потому что у мастера и правда золотые руки.

Аделаида

Дата: 03.05.2021 г.

Муж купил мне Meizu Zero, но из за моей беспечности я утопила новенький смартфон. Не хотелось конечно признавать, что только ребенок не знает, что в душ брать телефон лучше не надо и поэтому искала где можно было срочно привести смартфон в порядок. Нашла в интернете ваш сайт. Сразу же оформила доставку в сервис и обратно. В итоге тем же вечером он был как новенький. Спасибо вам большое.

Анна Крипасько

Дата: 30.04.2021 г.

Мейзу у меня как дополнительный телефон, беру его в основном в командировки. Так вот, он внезапно перестал включаться. А т.к. времени ехать в сервис у меня не было – вызвала курьера. Я так долго никого еще не ждала. Чуть не опоздала на важную встречу. Полная некомпетентность со стороны сотрудников доставки. Рада, что хоть телефон сделали нормально.

The Mandalorian

Дата: 26.04.2021 г.

В общем у меня телефон перестал заряжаться. Ну как. Провод просто вываливался из гнезда. Каждый месяц новый. Надоело. Пришел в сервис. Все сделали за несколько часов. Я остался доволен.

Алиса Мещерякова

Дата: 23.04.2021 г.

Каталась с друзьями на скейте в парке и не заметила как у меня выпал из кармана телефон. Как итог даже чехол не смог защитить камеру. Мой мейзу упал прям на маленькие камушки. Отдала в ремонт. Как и обещали вернули через час.

Александр Решетов

Дата: 21.04.2021 г.

Требовалась замена кнопок громкости на мейзу EЯ вроде на телефон так сильно не давлю, но при очередном нажатии на них почувствовал, как они будто проваливаются в корпус. С тех пор начали постоянно «ходить». Решил обратиться в ближайший сервис. Но у меня график по сменам и поэтому свободное время я предпочитал тратить на отдых. Решил сначала позвонить в сервис и уточнить цену, ну она меня устроила и решил вызвать курьера. Приехал молодой парнишка с документами, ему и телефон то страшно было доверять. После подписания бумаг с тяжелым сердцем отпустил его. Забирал уже сам. Норм сделали.

Кариночка

Дата: 17.04.2021 г.

Случайно толкнули в метро, ну я не удержала и выронила из рук телефон. Странно правда было то, что осталось так много трещин от падения с такой маленькой высоты. Обратилась в ваш сервис. Быстренько сделали мой MEIZU PRO и не пришлось новый покупать.

Илья

Дата: 15.04.2021 г.

Сын на прогулке потерял телефон, моделька конечно недорогая, но все равно как то неприятно было. Да и денег что то новое покупать не было. Поэтому вместо смирения с ситуацией пошли поздно вечером искать пропажу. Нашли в снегу, в итоге с телефона стекала вода, даже не знаю сколько он там пролежал. Но после ночи в пакете с рисом закинул мейзу по дороге на работу в ближайшую мастерскую. Дня через три позвонили и сказали что все ок. Пришел и забрал, оказалось, что серьезных повреждений не было, просто требовалось удалить лишнюю воду с контактов да почистить их. Спасибо ребятам. По кошельку не ударило и у ребенка телефон есть.

Евгений Красцов

Дата: 11.04.2021 г.

Пришел в сервис лично с проблемой неисправного динамика. Ждать было некогда, поэтому сразу доплатил за срочность. Мне отдали MEIZU PLUS через 2 часа. Сервисом в принципе доволен.

D.VA

Дата: 09.04.2021 г.

Не уследила за телефоном, который стащила младшая сестра и конечно же отправила купаться. Если честно за первые сутки перепробовала много чего, но он так и не включился. На ремонт уже и не надеялась если честно. Но мастера все сделали, хоть и копались долго. Но мне доходчиво объяснили почему так долго. Еще мастерская порадовала меня бонусом в виде скидки в 15%. Мелочь, а приятно.

Ирина Михайлова

Дата: 06.04.2021 г.

Обратилась в сервис еще неделю назад. Огорчена конечно таким долгим ожиданием, но как мне сказали нужно было дождаться нужной детали. Не сказать конечно, что телефон у меня новый, но чтобы на него так сложно будет найти деталь – не думала. В общем пишу вам отзыв с отремонтированного м2 нот. Все ок.

Схема работы сервисного цетра MEIZU